На многостраничном сайте под раздел «о компании» отводится целая страница. Как же правильно распорядится этим пространством? Ответ на этот вопрос вы узнаете из сегодняшней статьи.
Но сначала проясним самый важный момент, определившись с задачей текста «о нас».
Какую роль играет страница «о компании»?
Рекламный текст о компании — это в первую очередь имиджевый текст. Поэтому он строится по иной схеме, нежели привычные нам продающие тексты.
Главная его задача — ответить на вопрос читателя: «Кто вы и почему я могу вам доверять?».
На первую часть этого вопроса дать ответ достаточно легко, для этого (как минимум) нужно указать:
— название компании
— сферу её деятельности
— год открытия (по возможности историю развития)
А вот со второй частью вопроса (а именно: с формированием доверия) у копирайтера могут возникнуть сложности. И здесь вам поможет использование следующих блоков в тексте:
— преимущества компании (в идеале — уникальное торговое предложение и его расшифровка)
— сканы документов (дипломы, сертификаты, награды)
— фотографии сотрудников с описанием их опыта работы
— фотографии процесса работы, рабочего места
— достижения в цифрах (число довольных клиентов, выполненных работ)
— при необходимости — краткий рассказ о планах развития, целях на будущее
Естественно, когда компания уже добилась каких-то высот и имеет свою историю, написать про нее текст не составит особого труда. Но что делать, если рассказать практически нечего?
В таких случаях упор в тексте идет в основном на продажи, и на странице «о нас» располагают информацию о выгодах и преимуществах предложения.
Этот прием помогает написать текст в сложных условиях недостатка информации.
Но вас наверняка волнует другой вопрос — как же должна выглядеть идеальная страница «о компании»? На самом деле для этого текста нет строгих шаблонов, поэтому у копирайтера появляется большой простор для творчества.
Мы всё же вывели схему эффективного текста, которой можно воспользоваться при наличии всех необходимых данных.
Схема полноценного текста «о компании»
1. Заголовок. Здесь можно использовать стандартные фразы («о компании», «о нас», «обо мне», «о компании ХХХ»), составить продающий заголовок или повторить в нем УТП (уникальное торговое предложение).
2. Представление. Приводим основную информацию о компании: как называется, в какой сфере работает и как давно.
3. Повторение УТП (если оно сформулировано, и есть необходимость еще раз его подчеркнуть)
4. История компании и ее достижения(кратко)
5. Сотрудники.Можно разместить фотографии, написать несколько слов о директоре и о квалификации, опыте работы основных сотрудников.
6. Разводка. Ссылками направляем посетителя на другие страницы сайта.
Но не всегда есть возможность и необходимость составлять текст именно по такой схеме. Например, когда о компании недостаточно информации, или когда хочется написать текст в нестандартном виде.
В таких случаях можно воспользоваться другими идеями по составлению текста.
Другие варианты текста «о компании»
— Подробная расшифровка УТП. В таком случае на главной УТП представляем в кратком виде, а на странице «о компании» даем детальное описание.
— Текст, содержащий только историю компании и рассказ о ее достижениях.
— Список фактов о компании.
— Текст в формате «10 преимуществ компании». В таком варианте страница будет работать в основном на продажи.
— Обращение от имени директора (позволяет нестандартно оформить текст приветствия компании от первого лица).
— Прочие варианты (например, скрещивание страницы «о нас» с другими страницами сайта).
Чек-лист. Проверьте свой текст
Не зависимо от того, по какой схеме вы строите текст, в нем могут встретиться распространенные ошибки. Проверьте, нет ли их у вас?
Ошибка 1. Отсутствие конкретики
Согласитесь, фраза «у нас работают профессионалы своего дела» не раскрывает посетителю никакой информации и совершенно ему не интересна. Более того, слова, не подтвержденные фактами, выглядят как пустословие и хвастовство.
Вместо этого стоит написать что-то конкретное, например, «юристы с 10-летним опытом работы в сфере сделок с недвижимостью».
Используйте в тексте цифры и факты, и тогда он будет эффективно работать на имидж компании.
Ошибка 2. Неправильно выбранный стиль текста.
Стиль текста выбирается в соответствии со стоящими перед ним задачами. Для текстов B2B(работа с бизнес-аудиторией) речь должна быть строгой, деловой, но ни в коем случае не отстраненной.
При работе же с потребительской аудиторией выбираем такой стиль, который будет близок и понятен ЦА. Здесь часто уместен более теплый, личный подход.
А вот чего однозначно стоит избегать, так это шаблонно-канцелярских фраз.
Ошибка 3. Избыток информации, не интересной посетителям.
Несмотря на то, что текст «о компании» выполняет больше имиджевую функцию, всё же не стоит забывать и о главных принципах продающего текста.
Всё, что пишется на странице, должно быть интересно и важно для посетителя. В идеале размещенная информация подчеркивает выгоды клиента, снимает возражения, укрепляет доверие и лояльность. Всё остальное — лишнее.
Поэтому не стоит слишком подробно во всех деталях рассказывать об истории, ценностях, принципах, миссии.
Надеемся, что наша статья была для вас полезной. Если у вас возникли сложности с написание текста «о нас», обращайтесь к нам, и мы найдем способ достойно представить вашу компанию будущим клиентам.