Статьи

Статьи

00 (3)

Лид-магнит — не просто эффективный маркетинговый инструмент, но переход от продажи в лоб к двух- и многошаговым воронкам. Что такое лид-магнит, какие выполняет задачи, где взять идею для его создания и многое другое мы обсудим в этой статье.

Начнем с определения.

Лид-магнит (ЛМ) — это что-то бесплатное, выдаваемое взамен на подписку или другое действие с передачей контактных данных. «Лид-магнит: что это такое простыми словами и как его создать»

автоворонка что это

Автоматические воронки в 2019 году — по-прежнему восходящий тренд. О них много говорят, но мало кто реально разбирается в этом вопросе. Что же такое автоворонка и так ли она хороша?

Как обычно, начнем с определения:

Автоматическая воронка продаж (автоворонка) — комплекс продающих страниц и сообщений, который без вашего активного участия автоматически конвертирует потенциального клиента в реального. «Автоворонка: что это и как ее создать»

конверсия сайта что это

Показатель конверсии сайта — один из ключевых в интернет-маркетинге. Но — далеко не абсолютный. В этой статье я расскажу и покажу на примерах, что такое конверсия простыми словами, как ее оптимизировать и когда высокая конвертация — это плохо.

Начнем с общих определений.

«Конверсия сайта: что это такое и как ее повысить»

что такое бриф

Знаете, как распознать недобросовестного или неопытного копирайтера еще в самом начале сотрудничества? Он НЕ просит заполнить бриф на сайт. Он вообще о нем не упоминает.

Вы должны учесть это, если ваша цель — мощный продающий текст, эффективный лендинг или идеальный многостраничный сайт.

Можно ли обойтись обычным ТЗ с пожеланиями и ценными указаниями без брифа? Можно, но тогда велика вероятность получить напичканную штампами бесполезную работу, каких в сети миллионы. «Бриф на сайт, лендинг или продающий текст: для чего нужен и как правильно заполнить»

прототип лендинга что это

Итак, у вас возникла задача — разработать лендинг или сайт для продукта (товара, услуги, обучающего курса). Существует два способа решения вопроса:

  1. заказать всё под ключ
  2. найти исполнителей по отдельности

Более крупные бизнесы, как правило, заказывают лендинги под ключ в агентствах. Микробизнесы обращаются к частным разработчикам или же ищут отдельных исполнителей.

В последнем случае вам и пригодится прототипист — копирайтер, который не просто пишет текст, а проектирует структуру landing page (или многостраничного сайта) и оформляет результат в виде прототипа — предварительного макета. «Прототип лендинга: что это такое, зачем он нужен и как его сделать»

anastasia-zhenina-65700-unsplash

Заказчики жалуются на бестолковых копирайтеров, которые пишут НЕ ТЕ тексты — «как еще надо составлять ТЗ для копирайтера, чтобы получить то, то хочешь»?  В ответ копирайтеры перемывают косточки заказчикам: «километровое ТЗ с дурацкими требованиями», «мало информации», «сам не знает или не понимает, что ему надо». Знакомо?

Чтобы получить желаемый результат, необходимо всего-навсего правильно поставить задачу перед исполнителем. «Как составить ТЗ для копирайтера, чтобы получить идеальный текст»

Что такое автовебинар

Автовебинар — мощный инструмент, который пригодится, если вы решили открыть онлайн-школу и/или переключить ее в режиме полуавтомата.

Однако доверие к ним со стороны потенциальных клиентов постепенно падает (вполне закономерно).

В этой статье мы разберем, почему так происходит, что такое автовебинары, в чем их плюсы и минусы, а также, как настроить этот инструмент в вашем инфобизнесе.

«Автовебинар: что это такое и как его запустить»

что такое лендинг

Вы продаете в интернете? В большинстве случаев вам не обойтись без landingpage.

В этой статье мы подробно разберем: что такое посадочная страница, где она применяется, особенности лендингов под разные задачи и как создавать их правильно. Поехали!

«Лендинг: что это такое простыми словами — и каким он бывает»

В Агентство обратился представитель компании, организующей мастер-классы Ирины Хакамады. Ближайший из них планировался в Казани. Мероприятие задумывалось для логичного продолжения и раскрытия идей одноименной книги«Дао жизни: три шага к успеху».

Стояла задача: грамотно описать суть и преимущества мастер-класса, сделав упор на авторитет спикера. «Как мы собирали людей на мастер-класс Ирины Хакамады»

как писать продающий текст

Вокруг этого вопроса сломалось немало копий. Кто-то говорит, что есть тексты, которые способны гипнотизировать. Другие отрицают само понятие «продающий текст».

Я занимаюсь этой темой уже 10 лет, и помогу вам разобраться, что есть что на самом деле. «Продающий текст: что это, зачем нужен и как его написать»