Как мы собирали людей на мастер-класс Ирины Хакамады

Как мы собирали людей на мастер-класс Ирины Хакамады

В Агентство обратился представитель компании, организующей мастер-классы Ирины Хакамады. Ближайший из них планировался в Казани. Мероприятие задумывалось для логичного продолжения и раскрытия идей одноименной книги«Дао жизни: три шага к успеху».

Стояла задача: грамотно описать суть и преимущества мастер-класса, сделав упор на авторитет спикера.

 

Целевая аудитория

Целевая аудитория мастер-классов Ирины — предприниматели, желающие ими стать и другие бизнес-ориентированные люди.

Основной сегмент — женщины, поэтому логично было использовать не только факты, но и задействовать эмоции:

кейс

Концепция

Длительность мастер-класса всего 2 часа. За это время невозможно получить какие-то уникальные знания, скорее, можно ознакомиться с основными тезисами автора и понять смысл техник достижения успеха.

Поэтому упор был сделан на Ирину, ее авторитет, опыт и биографию. В ходе маркетингового исследования мы выяснили, что значительная часть слушателей приходит на ее мастер-классы только ради этого:

кейс

Цели текста

 

  1. Дать основную информацию о предстоящем мастер-классе.
  1. Кратко описать историю успеха Ирины, тем самым вдохновив потенциального слушателя: смогла она, сможет каждый.
  1. Заинтересовать возможностью пообщаться лично со звездным спикером.
  1. Подтолкнуть к действию конверсии — оставить заявку на сайте для бронирования места.

 

Текст в исполнении Агентства

(нажмите на картинку для увеличения)

Прототип

 

Нужен продающий текст или консультация?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей:

ostavit_zayavku_1

Понравилась публикация? Поделитесь с друзьями!

Здесь подписка