
Для онлайн-продажи билетов на тренинг Игоря Манна «ТОП-менеджер №1» в Агентстве разработали текст лендинга с эскизом дизайна.
У клиента уже большой опыт в организации различных мероприятий, поэтому задачи были поставлены четко:
Целевая аудитория
Тренинг для собственников, руководителей и первых лиц компании — генеральных директоров, менеджеров.
Эти люди ограничены во времени и предпочитают конкретику, поэтому знакомим их с тренингом в форме кратких тезисов.
Концепция
Программа тренинга основана на книге-бестселлере Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь». Идея программы перекликается с идеей книги.
В отличие от тренингов по менеджменту тренинг в первую очередь о САМОорганизации и САМОуправлению — и только потом об управлении командой.
Придерживаясь этой основный мысли, мы создавали текст и подбирали отзывы для размещения на странице.
Цели текста:
- Рассказать целевой аудитории о программе тренинга.
- Продемонстрировать экспертность тренера.
- Заинтересовать возможностью поработать под личным руководством Игоря Манна.
- Подтолкнуть к целевому действию — забронировать место в зале.
Текст в исполнении Агентства
Текст на сайте клиента
Нужен продающий текст или консультация?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами для обсуждения задачи.