Как мы собирали участников на тренинг Игоря Манна

Как мы собирали участников на тренинг Игоря Манна

Как мы писали текст

Для онлайн-продажи билетов на тренинг Игоря Манна «ТОП-менеджер №1» в Агентстве разработали текст лендинга с эскизом дизайна.

У клиента уже большой опыт в организации различных мероприятий, поэтому задачи были поставлены четко:

задачи продающего текста

Целевая аудитория

Тренинг для собственников, руководителей и первых лиц компании — генеральных директоров, менеджеров.

Эти люди ограничены во времени и предпочитают конкретику, поэтому знакомим их с тренингом в форме кратких тезисов.

 

Концепция

Программа тренинга основана на книге-бестселлере Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь». Идея программы перекликается с идеей книги.

В отличие от тренингов по менеджменту тренинг в первую очередь о САМОорганизации и САМОуправлению — и только потом об управлении командой.

Придерживаясь этой основный мысли, мы создавали текст и подбирали отзывы для размещения на странице.

 

Цели текста:

  1. Рассказать целевой аудитории о программе тренинга.
  1. Продемонстрировать экспертность тренера.
  1. Заинтересовать возможностью поработать под личным руководством Игоря Манна.
  1. Подтолкнуть к целевому действию — забронировать место в зале.

Текст в исполнении Агентства

Текст для тренинга Игоря Манна

 

Текст на сайте клиента

mann.veda.od.ua_number1

 

Нужен продающий текст или консультация?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами для обсуждения задачи. 

ostavit_zayavku_1

 

Понравилась публикация? Поделитесь с друзьями!

Здесь подписка