Как мы продвигали курсы по психологии

Как мы продвигали курсы по психологии

реклама курсов по психологии

Международный институт практической психологии поставил задачу разработать лендинг для обучающего тренинга по системному консультированию.

Цель тренинга — обучить начинающих или опытных специалистов профессии психолога-консультанта и начать работать на себя.

Поставленные задачи

поставленные задачи лендинга

Целевая аудитория

В ходе работы мы выделили 4 сегмента:

 

  1. Те, кого работа уже не радует, ищут новое дело — эта аудитория хочет побыстрее уйти с нелюбимой работы и начать свое дело.
  1. Те, кто хочет понять себя и реализоваться в том, что им интересно — эти люди хотят найти дело, которое станет логическим продолжением их основной деятельности.
  1. Те, кто хочет развиваться дальше, несмотря на успех в своем деле — эти люди хотят приносить пользу и давать больше счастья людям.
  1. Те, кто хочет «вырасти»как профессионал — у этой аудитории есть желание стать экспертом психологии и связать свою жизнь с этой сферой.

 

Все, кто намерены пройти такой курс, хотят, чтобы их провели «за руку» по пути получения профессии психолога-консультанта, помогли решить проблемы, которые будут возникать на этому пути.

При этом материал курса должен быть понятным и легким для изучения и внедрения.

Основные возражения аудитории:

 

  • Кто вы такие и почему я вам должен доверять?
  • Получится ли у меня освоить новую профессию?
  • Как ваши знания можно применить на практике?
  • Смогу ли я зарабатывать на этой нише сразу после обучения?

 

Первый экран

На первом экране лендинга мы показали желаемый результат и отразили его в заголовке: «Станьте дипломированным специалистом по системному консультированию».

Также мы добавили 4 главных преимущества, которые «закрывают» часть возражений потенциальных клиентов:

  • с клиентом будут работать специалисты, которые помогут освоить необходимые знания на протяжении всего курса
  • клиент получит не только теоретические знания, но и навыки, которые можно применять на собственной практике
  • клиент всегда получит ответ на интересующий вопрос или решение его проблемы
  • клиент проработает личный бренд, благодаря чему он сможет сразу после курса начать работать в условиях конкурентного рынка

Также на первый экран мы добавили призыв записаться на бесплатную презентацию курса.

00

 

Показываем, кому подойдет такой курс

Исходя из анализа целевой аудитории, очерчиваем сегменты людей, которым может быть интересен курс.

00

00

 

Знакомим с авторами

В отдельном блоке подробно рассказываем о преподавателях, которые будут работать с участниками курса:

знакомим с авторами курса

00

 

Показываем полную программу тренинга

Мы подробно рассказали, что ждет участников курса на каждом из блоков обучения.

00

 

Отстраиваемся от других тренингов

В отдельном блоке мы отметили 5 преимуществ, которые отстраивают тренинг от других образовательных программ.

Эти преимущества мы вывели после подробного анализа конкурентов.

 

00

Показываем основные выгоды

В блоке «Кем вы станете после обучения» подытоживаем, что именно получит ученик после прохождения образовательной программы.

00

Добавляем социальные блоки и блоки доверия

Серьезность института подтверждает сертификат, который получают участники курса после обучения, а также видеоотзывы.

00

00

Текст на сайте клиента

(нажмите на картинку для увеличения)

07

Нужен продающий текст или консультация?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами для обсуждения задачи.

 

ostavit_zayavku_1

Понравилась публикация? Поделитесь с друзьями!

Получите чек-лист Сергея Трубадура

Оставьте свои данные и получите чек-лист эффективного продающего текста

Куда выслать вам инструкции по доступу?

Мы против спама. Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам.