Статьи

Статьи

«Какой длины должен быть продающий текст?» — один из самых частых вопросов, которые я получаю. «Оптимальная длина продающего текста»

Оставить комментарий on Оптимальная длина продающего текстаЧитать статью

Об этой формуле я и сам узнал не так давно. И в новой небольшой инструкции я поделюсь своим взглядом на этот тип заголовка. «Как написать заголовок по формуле 4U: пошаговая инструкция»

Оставить комментарий on Как написать заголовок по формуле 4U: пошаговая инструкцияЧитать статью

Не секрет, что копирайтеры продают не только продукты (товары и услуги).

В зависимости от действия конверсии мы можем продавать заполнение формы, звонок, переход по ссылке. «Продажа идеи в копирайтинге»

Оставить комментарий on Продажа идеи в копирайтингеЧитать статью

В этой статье я расскажу вам об умных лендингах, их отличительных признаках и той эволюции, которую они прошли за полтора года. И начну с последнего — с предыстории. «4 признака умного лендинга»

Оставить комментарий on 4 признака умного лендингаЧитать статью

Вопросы насчет брифа возникают на каждом пятом заказе — это «вечнозеленая» тема. И чтобы окончательно расставить точки над і, я пишу эту статью. «Кто должен заполнять бриф на продажник — и насколько подробно»

Оставить комментарий on Кто должен заполнять бриф на продажник — и насколько подробноЧитать статью

Представим ситуацию: вы садитесь писать текст, составляете заголовок и — впадаете в ступор. Знакомо? «Решение проблемы первой строки в продающих текстах»

Оставить комментарий on Решение проблемы первой строки в продающих текстахЧитать статью

Сколько специй эмоций «насыпать» в продажник?

Кто-то по старинке делает свои тексты кричащими. Кто-то, наоборот, по новой моде высушивает их до состояния сухаря. «Эмоциональность продающего текста»

Оставить комментарий on Эмоциональность продающего текстаЧитать статью

В новой статье я проведу что-то вроде мини-мастер-класса по использованию местоимений в разных лицах в продающем тексте.

(Идея родилась благодаря участникам тренинга для копирайтеров бюро TextBroker, за что им отдельное спасибо.) ««Мы», «вы» и «они» в продающем тексте: все точки над i»

Оставить комментарий on «Мы», «вы» и «они» в продающем тексте: все точки над iЧитать статью