Статьи

Статьи

jon-tyson-FlHdnPO6dlw-unsplash

В Агентство обратилась тренер по личной продуктивности, автор онлайн-курса по тайм-менеджменту «Формула времени».

У нее уже был лендинг, который требовалось усилить. По результатам аудита мы обнаружили такие проблемы:

  • неинформативный первый экран без кнопки
  • отсутствие продающей структуры
  • слабое раскрытие преимуществ

Задача Агентства — усилить и дополнить действующий лендинг для увеличения конверсии.

 

Целевая аудитория

Целевая аудитория курса — бизнес-ориентированные люди. В первую очередь это предприниматели, фрилансеры и офисные сотрудники. То есть, те, кто вынужден планировать каждую минуту, чтобы всё успевать.

Дополнительные сегменты: мамы в декрете и пожилые люди с активной жизненной позицией.

целевая аудитория

Концепция

Главная проблема целевой аудитории — тотальная нехватка времени. И на прохождение курса у этих людей его тоже нет. Поэтому мы акцентировали внимание на том, что учиться можно в свободном темпе, уделяя этому всего 15-30 минут в день.
концепция обучения

Для дополнительного вовлечения пользователей предусмотрен интерактив в некоторых блоках. Например, небольшой «тест» с предложением определить свой уровень эффективности в виде блока со вкладками:

интерактив в блоках

 

4 (1)

Цели текста

 

  1. Рассказать, для кого этот курс, какие проблемы и потребности он закрывает.

  2. «Отстроиться» от конкурентов — показать, чем методика отличается от других методов тайм-менеджмента.
  3. Дать основную информацию о курсе и тренере.
  4. Подтолкнуть к действию конверсии — оставить заявку на сайте и забронировать место на тренинге.

Дополнительно мы усилили текст реальными отзывами и сравнением с продуктами конкурентов.

 

Прототип в исполнении Агентства

(нажмите на картинку для увеличения)

 

прототип формула времени

 

Готовый лендинг на сайте клиента

лендинг формула времени на сайте

 

Отзыв заказчика

«Очень довольна результатом — провели глубокий анализ конкурентов и целевой аудитории, составили прототип лендинга, которым очень удобно пользоваться. 

У меня уже был опыт аутсорсинга лендинга и результат куда хуже. Поэтому рада, что нашла вас! Все очень понравилось, спасибо за профессиональный подход» 

 

Игнатович Дарья, 

тренер по личной продуктивности

 

Нужен продающий текст или консультация?

 

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей:

ostavit_zayavku_1

00 (3)

Лид-магнит — не просто эффективный маркетинговый инструмент, но переход от продажи в лоб к двух- и многошаговым воронкам. Что такое лид-магнит, какие выполняет задачи, где взять идею для его создания и многое другое мы обсудим в этой статье.

Начнем с определения.

Лид-магнит (ЛМ) — это что-то бесплатное, выдаваемое взамен на подписку или другое действие с передачей контактных данных. «Лид-магнит: что это такое простыми словами и как его создать»

автоворонка что это

Автоматические воронки в 2019 году — по-прежнему восходящий тренд. О них много говорят, но мало кто реально разбирается в этом вопросе. Что же такое автоворонка и так ли она хороша?

Как обычно, начнем с определения:

Автоматическая воронка продаж (автоворонка) — комплекс продающих страниц и сообщений, который без вашего активного участия автоматически конвертирует потенциального клиента в реального. «Автоворонка: что это и как ее создать»

конверсия сайта что это

Показатель конверсии сайта — один из ключевых в интернет-маркетинге. Но — далеко не абсолютный. В этой статье я расскажу и покажу на примерах, что такое конверсия простыми словами, как ее оптимизировать и когда высокая конвертация — это плохо.

Начнем с общих определений.

«Конверсия сайта: что это такое и как ее повысить»

что такое бриф

Знаете, как распознать недобросовестного или неопытного копирайтера еще в самом начале сотрудничества? Он НЕ просит заполнить бриф на сайт. Он вообще о нем не упоминает.

Вы должны учесть это, если ваша цель — мощный продающий текст, эффективный лендинг или идеальный многостраничный сайт.

Можно ли обойтись обычным ТЗ с пожеланиями и ценными указаниями без брифа? Можно, но тогда велика вероятность получить напичканную штампами бесполезную работу, каких в сети миллионы. «Бриф на сайт, лендинг или продающий текст: для чего нужен и как правильно заполнить»

прототип лендинга что это

Итак, у вас возникла задача — разработать лендинг или сайт для продукта (товара, услуги, обучающего курса). Существует два способа решения вопроса:

  1. заказать всё под ключ
  2. найти исполнителей по отдельности

Более крупные бизнесы, как правило, заказывают лендинги под ключ в агентствах. Микробизнесы обращаются к частным разработчикам или же ищут отдельных исполнителей.

В последнем случае вам и пригодится прототипист — копирайтер, который не просто пишет текст, а проектирует структуру landing page (или многостраничного сайта) и оформляет результат в виде прототипа — предварительного макета. «Прототип лендинга: что это такое, зачем он нужен и как его сделать»

anastasia-zhenina-65700-unsplash

Заказчики жалуются на бестолковых копирайтеров, которые пишут НЕ ТЕ тексты — «как еще надо составлять ТЗ для копирайтера, чтобы получить то, то хочешь»?  В ответ копирайтеры перемывают косточки заказчикам: «километровое ТЗ с дурацкими требованиями», «мало информации», «сам не знает или не понимает, что ему надо». Знакомо?

Чтобы получить желаемый результат, необходимо всего-навсего правильно поставить задачу перед исполнителем. «Как составить ТЗ для копирайтера, чтобы получить идеальный текст»

Что такое автовебинар

Автовебинар — мощный инструмент, который пригодится, если вы решили открыть онлайн-школу и/или переключить ее в режиме полуавтомата.

Однако доверие к ним со стороны потенциальных клиентов постепенно падает (вполне закономерно).

В этой статье мы разберем, почему так происходит, что такое автовебинары, в чем их плюсы и минусы, а также, как настроить этот инструмент в вашем инфобизнесе.

«Автовебинар: что это такое и как его запустить»

что такое лендинг

Вы продаете в интернете? В большинстве случаев вам не обойтись без landingpage.

В этой статье мы подробно разберем: что такое посадочная страница, где она применяется, особенности лендингов под разные задачи и как создавать их правильно. Поехали!

«Лендинг: что это такое простыми словами — и каким он бывает»

В Агентство обратился представитель компании, организующей мастер-классы Ирины Хакамады. Ближайший из них планировался в Казани. Мероприятие задумывалось для логичного продолжения и раскрытия идей одноименной книги«Дао жизни: три шага к успеху».

Стояла задача: грамотно описать суть и преимущества мастер-класса, сделав упор на авторитет спикера. «Как мы собирали людей на мастер-класс Ирины Хакамады»