Статьи

Статьи

Like

Крупнейший проект по обучению фотографии в странах СНГ Фотошкола Like быстро набрал обороты, в том числе благодаря дружелюбной атмосфере и модели привлечения клиентов через бесплатные занятия.

Мы разработали текст для лендинга такого  фотоурока в Казани.

«Как мы приглашали начинающих фотографов на бесплатное занятие»

Оставить комментарий on Как мы приглашали начинающих фотографов на бесплатное занятиеЧитать статью
sky-wi-fi-smartpen-1

Сегодня мы поговорим о том, какие именно тексты называются продающими. Ведь эта тема до сих пор вызывает споры и обсуждения.

Например, нередко звучит вопрос: «В чем разница между продающим и рекламным текстом?». Но ответа на него просто не существует!

Потому что продажник по своей сути — это разновидность рекламного текста.  Отделять одно от другого — всё равно, что утверждать, будто уссурийский тигр — не тигр :).

«Что такое продающий текст: его особенности, цели и составляющие»

Оставить комментарий on Что такое продающий текст: его особенности, цели и составляющиеЧитать статью

В сегодняшней статье мы собрали самые опасные ошибки в лендингах и подали их в формате вредных советов, чтобы наглядно продемонстрировать, к чему они приводят.

Проверьте себя, может и на ваших страничках притаились эти коварные убийцы конверсии?

«Вредные советы по созданию лендинга, или 6 способов убить конверсию»

Оставить комментарий on Вредные советы по созданию лендинга, или 6 способов убить конверсиюЧитать статью
кл

Сегодняшняя статья будет посвящена обзору популярных маркетинговых методов работы с цифрами.

Мы не призываем пользоваться сразу всеми приемами. Но, возможно, в этом списке вы найдете что-то подходящее для конкретной ситуации.

Прежде чем начать разговор о психологии восприятия цифр в тексте, отметим самое главное.

«Психология цифр в копирайтинге и маркетинге»

Оставить комментарий on Психология цифр в копирайтинге и маркетингеЧитать статью
нейро

Еще в конце октября издательство «Альпина Паблишер» прислало мне на рецензию эту книгу. К сожалению, я заработался и затянул с рецензией, за что приношу свои извинения.

Но лучше поздно, чем никогда.

С самой первой книги Денис выдает на-гора новые порции фишек, связанных с работой над текстом.

После «Бизнес-копирайтинга» казалось, что такого большого набора уже не будет. По крайней мере, будет не скоро.

Но когда кажется, креститься надо оказалось, что автор подготовил для нас новую порцию приемов, да еще какую, — больше сотни. Если быть точным — 108: в каждой главе — своя фишка. «Рецензия на книгу «Нейрокопирайтинг» Дениса Каплунова»

Оставить комментарий on Рецензия на книгу «Нейрокопирайтинг» Дениса КаплуноваЧитать статью
pulse_paper

Теперь уже каждый (ну или почти каждый) владелец сайта знает о минимальных требованиях к внешнему виду текстового контента.

«Кирпичи» текста встречаются всё реже, ведь все понимают, что нужно выделять абзацы (оставляя при этом между ними пустую строку) и использовать подзаголовки и списки.

Поэтому в сегодняшней статье мы не будем давать очевидных советов о том, как правильно оформить текст. Вместо этого мы расскажем о продвинутых методах оформления.

«Графическое оформление продающего текста: создаем мощный визуальный эффект»

Оставить комментарий on Графическое оформление продающего текста: создаем мощный визуальный эффектЧитать статью

Для того чтобы написать эффективный текст, способный «зацепить» и подтолкнуть к покупке, важно четко понимать, кому мы продаем продукт.

Но что делать копирайтеру, если заказчик не уделил достаточно внимания заполнению брифа и не смог составить четкий портрет целевой аудитории?

Сегодня мы разберем процесс самостоятельного анализа ЦА для написания лендинга по продаже робота-пылесоса.  «Мастер-класс: как понять ЦА. Простые методы, доступные каждому»

Оставить комментарий on Мастер-класс: как понять ЦА. Простые методы, доступные каждомуЧитать статью

Каким должен быть идеальный лендинг? Убедительным, грамотным и, разумеется, красиво оформленным.

В Агентстве веб-копирайтинга мы написали уже сотни текстов для самых разных товаров и целевых аудиторий — и теперь готовы поделиться с вами своими идеями и методами.

Вы поймете, как выбрать правильную тактику работы  и как умело адаптировать шаблон лендинга к вашей конкретной ситуации. «Как написать текст для умного лендинга»

Оставить комментарий on Как написать текст для умного лендингаЧитать статью
moleskine-evernote-planner_2

Скажите, вы хотели бы выгодно отстроиться от конкурентов и заинтересовать целевую аудиторию своим продуктом? Думаем, что да. Поэтому в сегодняшней статье мы подробно расскажем, как это сделать.

В первую очередь надо знать ответ на вопрос клиента: «Почему я должен заказать именно у вас, а не у других компаний?». «Как выявить преимущества и эффектно подать их в тексте»

Оставить комментарий on Как выявить преимущества и эффектно подать их в текстеЧитать статью
Signing the deal

Знаете, что существенно снижает эффективность КП? Они просто не попадают к адресату или сразу отправляются в корзину.

Как уменьшить процент потерь на подходе, я расскажу в новой статье. Но сначала небольшое объявление: «Как не попасть впросак с коммерческим предложением»

Оставить комментарий on Как не попасть впросак с коммерческим предложениемЧитать статью