Статьи

Статьи

portret

Сегодня мы расскажем, как составить портрет целевой аудитории и как использовать его в дальнейшей работе.

Изучение ЦА — это серьезная маркетинговая задача (важная и для написания продающих текстов, и для ведения рекламных компаний в целом).

Скажите, вы хорошо представляете себе, кто ваши потенциальные клиенты? Знаете их возраст, семейный статус, уровень образования, страхи, желания, проблемы и ожидания от вашего продукта?

Если нет —  обязательно прочитайте эту статью. А если вы уже составили портрет своего идеального клиента, то проверьте, не упустили ли вы какую-нибудь важную деталь.
«Как составить портрет целевой аудитории: знайте своего покупателя в лицо»

Оставить комментарий on Как составить портрет целевой аудитории: знайте своего покупателя в лицоЧитать статью
49-art

Вам интересно, каким образом неудачное форматирование может ослабить эффективность продающего текста? Если да — внимательно читайте сегодняшнюю статью.

В ней мы рассмотрим типичные ошибки в оформлении, которые вы можете совершить. И, конечно же, подскажем, как быстро исправить все эти недочеты. «6 вредных советов по оформлению текста и 4 шага к исправлению ошибок»

Оставить комментарий on 6 вредных советов по оформлению текста и 4 шага к исправлению ошибокЧитать статью
вместо

Это первая книга по менеджменту, которую я взял на рецензию (спасибо издательству «Манн, Иванов и Фербер»).

Ее авторы — Джек Уэлч, легендарный руководитель General Electric, и его жена Сюзи — бывший главред Harvard Business Review. В последние годы занимаются консалтингом и обучением (в том числе и ведут свою группу MBA). «Рецензия на книгу «Вместо MBA»»

Оставить комментарий on Рецензия на книгу «Вместо MBA»Читать статью
фото2

На многостраничном сайте под раздел «о компании» отводится целая страница. Как же правильно распорядится этим пространством? Ответ на этот вопрос вы узнаете из сегодняшней статьи.

Но сначала проясним самый важный момент, определившись с задачей текста «о нас». «Как написать текст о компании: примеры, идеи и пошаговый план работы»

Оставить комментарий on Как написать текст о компании: примеры, идеи и пошаговый план работыЧитать статью
kot-smotrit-v-noutbuk

Чтобы заинтересовать клиента, нужно показать, что вы с ним на одной волне и знаете, как с помощью вашего продукта решить его проблемы. «Ищем общий язык с клиентом: как написать подстройку в продающем тексте»

Оставить комментарий on Ищем общий язык с клиентом: как написать подстройку в продающем текстеЧитать статью
1014181899

Когда издательство МИФ анонсировало выход новой книги Левитаса, я сам выпросил ее на рецензию :).

Потому что его бестселлер «Больше денег от вашего бизнеса» — вероятно, самая полезная из всех бизнес-книг в моей библиотеке. Советы, полученные оттуда, я использую до сих пор (прежде всего — саму систему увеличения доходов). «Рецензия на книгу «Экспресс-маркетинг» Александра Левитаса»

Оставить комментарий on Рецензия на книгу «Экспресс-маркетинг» Александра ЛевитасаЧитать статью
_442-19316612

Главная страница знакомит посетителя с вашим проектом, поэтому ее можно по праву считать визитной карточкой сайта и вашей компании в целом. «Как написать текст на главную страницу»

Оставить комментарий on Как написать текст на главную страницуЧитать статью
chitali

Недавно мы с вами говорили о трех моделях взаимодействия с покупателями, об их применении для конкретных задач. «Как написать длинный продажник, чтобы его прочли»

Оставить комментарий on Как написать длинный продажник, чтобы его прочлиЧитать статью
otkrivaya

С месяц назад издательство «Манн, Иванов и Фербер» прислало мне очередную книгу на рецензию. И поскольку я всегда прочитываю хотя бы половину, а книга увесистая, процесс подзатянулся :). «Рецензия на книгу «Открывая организации будущего»»

Оставить комментарий on Рецензия на книгу «Открывая организации будущего»Читать статью
3

Не так давно я осознал одну из ключевых проблем, которая может вредить вашим текстами и продажам. Это чрезмерная приверженность одной модели взаимодействия с читателем. «3 модели взаимодействия с покупателем — и их влияние на рекламные тексты»

Оставить комментарий on 3 модели взаимодействия с покупателем — и их влияние на рекламные текстыЧитать статью