В Агентство обратился представитель компании, организующей мастер-классы Ирины Хакамады. Ближайший из них планировался в Казани. Мероприятие задумывалось для логичного продолжения и раскрытия идей одноименной книги«Дао жизни: три шага к успеху».
Стояла задача: грамотно описать суть и преимущества мастер-класса, сделав упор на авторитет спикера.
Целевая аудитория
Целевая аудитория мастер-классов Ирины — предприниматели, желающие ими стать и другие бизнес-ориентированные люди.
Основной сегмент — женщины, поэтому логично было использовать не только факты, но и задействовать эмоции:
Концепция
Длительность мастер-класса всего 2 часа. За это время невозможно получить какие-то уникальные знания, скорее, можно ознакомиться с основными тезисами автора и понять смысл техник достижения успеха.
Поэтому упор был сделан на Ирину, ее авторитет, опыт и биографию. В ходе маркетингового исследования мы выяснили, что значительная часть слушателей приходит на ее мастер-классы только ради этого:
Цели текста
- Дать основную информацию о предстоящем мастер-классе.
- Кратко описать историю успеха Ирины, тем самым вдохновив потенциального слушателя: смогла она, сможет каждый.
- Заинтересовать возможностью пообщаться лично со звездным спикером.
- Подтолкнуть к действию конверсии — оставить заявку на сайте для бронирования места.
Текст в исполнении Агентства
(нажмите на картинку для увеличения)
Нужен продающий текст или консультация?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей: