Как мы помогали выводить на рынок уникальный проект

Как мы помогали выводить на рынок уникальный проект

первый экран сайта

Клиент обратился к нам для работы над новым для украинского рынка проектом — сайтом продуктового интернет-магазина «Жива» с уникальной концепцией пассивного дохода.

Для этого проекта мы:

  • Разработали структуру и текст главной страницы в полулендинговом формате
  • Написали сценарии двух видеопрезентаций — для размещения на главной странице и в разделе для партнеров

Перед нами стояли задачи:

задачи текста для тренинга

Целевая аудитория

Текст ориентировали на 2 основных сегмента:

  • люди, которые покупают продукты в обычных супермаркетах и магазинах возле дома и не думали, что на покупках можно зарабатывать
  • участники МЛМ и инвестиционных проектов, которые уже получают постоянную прибыль

И дополнительный сегмент — закупщики продуктов для заведений общепита, которые тоже покупают продукты в обычных торговых сетях.

Поэтому мы предусмотрели разные кнопки конверсии — переход в каталог и регистрацию в качестве партнера.

Концепция

«Фишка» компании — партнерская программа для всех покупателей с процентом вознаграждения с каждого заказа.

Покупатели получают две возможности:

  • приобретать продукты питания в розницу по оптовым ценам с доставкой на дом
  • получать пассивный доход с покупок тех, кому они рекомендуют магазин

Обе этих идеи составили УТП компании, которое считывается уже на первом экране главной страницы:

первый экран сайта

Для тех, кто предпочитает смотреть

Мы упаковали основные смыслы в сценарий 1-минутного видео, а клиент заказал по нему видеоряд.

33333

Определяем аудиторию

Для привлечения на сайт разных сегментов аудитории будут использоваться разные инструменты.

Люди, которые ищут, где заказать продукты, будут приходить из поиска и контекстной рекламы.

Те, кто изначально планирует заходить в качестве партнера, узнают об этой возможности от действующих участников и в офисах компании в разных городах.

И нельзя забывать об оптовых клиентах, которым нужно показать, что это направление тоже есть и работает не первый день.

Все эти функции выполняет блок подстройки:

целевая аудитория сайта

Большая миссия

Высокая цель, кроме получения прибыли, сразу ставит компанию на ступень выше конкурентов. Тем более, когда в ее достижении принимают участие все покупатели, ощущая себя частью чего-то важного.

На сайте мы уделили много внимания цели проекта — развивать в стране направление производства эко-продукции.

миссия компании

 

Текст в исполнении Агентства

(нажмите на картинку для увеличения)

текст Агентства Трубадура

Текст на сайте клиента

(нажмите на картинку для увеличения)

лендинг пример

Нужен продающий текст или консультация?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами для обсуждения задачи.

ostavit_zayavku_1

Понравилась публикация? Поделитесь с друзьями!

Здесь подписка