Как написать текст на главную страницу

Как написать текст на главную страницу

_442-19316612

Главная страница знакомит посетителя с вашим проектом, поэтому ее можно по праву считать визитной карточкой сайта и вашей компании в целом.

А значит, к написанию продающего текста на главную нужно подойти со всей ответственностью. Так, чтобы взглянув на него, посетитель сразу  понял, что не зря он пришел на ваш сайт, и вы действительно можете быть ему полезны.

Каковы же задачи главной страницы?

Ответ вас вряд ли удивит — главная страница должна продавать. А точнее, она должна помогать продавать вашему сайту. Ведь все страницы сайта действуют как единый организм.

А значит, содержание и задачи главной страницы будут зависеть от структуры и типа сайта.

Главная страница может:

— продавать сама по себе и действовать автономно

— «разогревать» посетителей и проводить их дальше по сайту

— сегментировать аудиторию на группы и направить каждую группу на нужный раздел сайта (например, разделить посетителей на тех, кто хочет купить у вас готовые платья и тех, кому нужен индивидуальный пошив на заказ)

— выполнять множество других подзадач

Но в любом случае текст для главной страницы представляет собой всё тот же базовый продающий текст, но сокращенный и подстроенный под конкретную цель.

Сложно? Давайте разберем типичную главную страницу на многостраничном сайте.

Кстати, сейчас такие страницы всё чаще делают в стиле лендинга: с красивым и наглядным дизайнерским оформлением. Причем нередко это полноценный лендинг, который закрывает всю цепочку продажи.

Но мы разберем более типичный вариант — классический продающий текст для главной.

Содержание стандартной главной страницы

—  заголовок

— подстройка под проблемы и цели посетителя (при необходимости)

— представление продукта или компании

— преимущества и выгоды

— финальный блок конверсии (на случай, если покупатель уже готов сделать заказ, позвонить или написать вам

— разводка (направляем посетителя на другие страницы сайта с помощью ссылок или кнопок)

Как видите, в самой структуре нет ничего сложного.

Представленная схема текста не является единственно возможной. В текст могут добавляться другие блоки стандартного продающего текста, а могут сокращаться даже те, что перечислены (например, убираться подстройка).

И вся сложность работы состоит в том, чтобы понять, как именно должен выглядеть текст в конкретной ситуации. Попробуем в этом разобраться.

От чего зависит наполнение и внешний вид главной страницы

А. От типа бизнеса

Размер главной страницы зависит от ее целей и типа сайта.

Для интернет-магазина обычно пишется совсем короткий текст, чтобы сразу же на первом экране был виден каталог. А для сайтов-визиток компании можно написать более подробно (3000-4000 знаков).

Б. От типа трафика

Кто чаще всего приходит на главную страницу?

Прежде всего, брендовый трафик — люди, которые уже знают о вас и ищут вас в интернете. Для таких посетителей можно вообще не делать подстройку и писать в основном о преимуществах предложения.

Но при этом вы, скорее всего, будете продвигать главную и по другим ключевым запросам (а не только по названию компании). А значит, на сайт будут попадать люди, желающие решить свою конкретную задачу и ничего не знающие ни о вас, ни о вашем предложении.  И для них подстройку все-таки лучше сделать.

В.От предлагаемого товара/услуги/продукта

Если вы продаете стандартный продукт, о котором всем уже известно, то подстройку можно опустить. Лучше сразу расскажите о его преимуществах и выгодах.

Но если у вас есть какое-то нестандартное решение для целевой аудитории, то стоит сделать подстройку или даже уделить несколько абзацев продаже идеи (рассказу о том, зачем вообще нужен этот продукт).

Г. От наличия или отсутствия у вас УТП

Если у вас сформулировано уникальное торговое предложение, то стоит подробно расшифровать его на главной странице и весь текст строить от него.

Д. От множества других факторов

Иногда стоит описать схему работы, если она нестандартна или вы хотите подчеркнуть ее простоту и выделиться этим на фоне конкурентов.

А если у вас есть отзыв о вашем продукте от какого-нибудь известного лица, то, возможно, этот отзыв достоин того, чтобы быть размещенным на главной странице.

Как видите, написание главной страницы дает простор для экспериментов. Главное, чтобы эти эксперименты не противоречили логике продаж.

Понравилась публикация? Поделитесь с друзьями!

Получите чек-лист Сергея Трубадура

Оставьте свои данные и получите чек-лист эффективного продающего текста

Куда выслать вам инструкции по доступу?

Мы против спама. Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам.