Текст для одностраничника по продаже схемы бизнеса «под ключ» для холодной аудитории
Portfolio Категория: Инфопродукты
Нужно было усилить текст, размещенный на сайте, чтобы он стал действительно продающим. Мы дописали недостающие блоки, в результате чего создали полноценную цепочку продаж.
Наш клиент Дмитрий Родин самостоятельно описал свой курс «Сметное дело без лишних слов». Мы же поработали над усилением этого одностраничника: сделали авторский текст более убедительным, расставили нужные акценты и применили удобное форматирование.
Текст для продажи базового курса раскрытия и развития голоса от известных педагогов и исполнителей — семьи Ладомировых — создан в Агентстве Трубадура.
Еще один лендинг инфопродукта — легкий одностраничник.
Для постоянного клиента Агентства Трубадура — Дмитрия Лапина — мы в очередной раз создали полноформатный продающий текст на тему обучения работе в AutoCAD.
Текст для лендинга бесплатной консультации (тоже инфобизнес, но в очень интересной теме :))
Изначально у заказчика уже был текст, который плохо работал. Требовалось написать совершенно новый, убедительный текст. В результате получился полноценный продажник, раскрывающий все преимущества предложения.
Для этого проекта написан текст (не похожий на тексты конкурентов и классические продажники), подобраны изображения на стоке, даны рекомендации по дизайну. Заказчик: «Читается на одном дыхании… Это первый продажник, который не вызывает раздражения :)».
Наш текст для продукта «Повышатели продаж JustClick» (автор Дмитрий Зверев, издательство 1pir.ru).