Перейти к содержанию

Агентство веб-копирайтинга Сергея Трубадура

Умные продающие тексты по авторской системе с 2008 года

+7 996 332 46 92 (+Viber, WhatsApp)

Оставить заявку
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Примеры
  • Отзывы
  • Частые вопросы
  • Школа копирайтинга
  • Статьи
  • Партнерам
  • Вакансии
  • Контакты

Portfolio Категория: Инфопродукты

Продающий текст для инфопродукта

Очередной текст для популярного информационного видеокурса Александры Бониной (сотрудничаем на постоянной основе).

Классический одностраничник инфопродукта

Продающий текст для очередного классического одностраничника инфопродукта для нашего постоянного клиента, эксперта AutoCAD Дмитрия Лапина. Словом, «простыня» :).

Текст для одностраничника

Для этого курса мы впервые написали текст в 2013 году. Не так давно курс обновили вместе с текстом и дизайном.

Отличный образец современного лендингового оформления одностраничников.

Salesletter инфопродукта

Очередная работа в рамках сотрудничества с инфопродюсером Дмитрием Печеркиным – классический текст для инфопродукта в облегченной визуальной подаче.

Продающий текст для курса

Продающий текст для инфопродукта «Клиенты из ВКонтакте» Владимира Дручина (дополнен автором)

«Сейлзак» инфопродукта

Текст для продажника инфокурса «Остеохондрозу нет!» Александры Бониной (издательство 1pir.ru).

Текст для тренинга

Продающий текст для страницы сбора на тренинг Олега Матвеева (мягкая ниша). Немного отредактирован заказчиком.

Текст для тренинга

Текст для классического одностраничника тренинга по Системе «Минус 60» – известной Системе похудения. Был одобрен лично автором, Екатериной Миримановой.

Sales letter курса

Текст для продающей страницы курса «Повелитель личных финансов» Дмитрия Печеркина

Текст для продажника инфопродукта

Продающий текст для видеокурса «Секреты здоровой шеи 2.0» Александры Бониной

Навигация по записям

Предыдущие записи

Продающие тексты СВОИМИ РУКАМИ

Новые статьи

  • Лид-магнит: что это такое простыми словами и как его создать
  • Автоворонка: что это и как ее создать
  • Конверсия сайта: что это такое и как ее повысить
  • Бриф на сайт, лендинг или продающий текст: для чего нужен и как правильно заполнить
  • Прототип лендинга: что это такое, зачем он нужен и как его сделать

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте

Рубрики

  • Автоворонки
  • Без рубрики
  • Заголовки
  • Кейсы Агентства
  • Коммерческое предложение (КП)
  • Конверсия, аналитика, сплит-тестирование страниц
  • Копирайтер и заказчик
  • Маркетинг и веб-маркетинг
  • Маркетинговый анализ
  • Новые работы
  • Онлайн-школы и инфобизнес
  • Оформление продажников
  • Прогнозы и планы
  • Продающие тексты в общем
  • Психология продаж
  • Рецензии
  • Речевые моменты
  • Тексты для лендингов
  • Тексты для многостраничников
  • Техника продающего текста
  • Тонкости копирайтинга
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Примеры
  • Отзывы
  • Частые вопросы
  • Школа копирайтинга
  • Статьи
  • Партнерам
  • Вакансии
  • Контакты
© Агентство веб-копирайтинга Сергея Трубадура. 2008-2019
Оставить заявку

Заполните форму и мы обязательно вам перезвоним!