При ребрендинге были предложены:
— название компании (редкий пример нейминга от Трубадура), доменное имя и слоган
— новое позиционирование
— основные тексты (с имиджевым уклоном)
А дизайнеры подхватили идею и реализовали ее графически.
Portfolio Категория: Другое
Наш клиент Дмитрий Родин самостоятельно описал свой курс «Сметное дело без лишних слов». Мы же поработали над усилением этого одностраничника: сделали авторский текст более убедительным, расставили нужные акценты и применили удобное форматирование.
Мы не только усилили основные страницы интернет-магазина, но и помогли разработать новую шапку, дали общие рекомендации по юзабилити. Хотя рекомендации внедрены частично, результат налицо: «Совершенно точно можно утверждать, что количество заказов выросло».
Мы создали рекламную концепцию, текст для главной страницы и парочки других для сайта частного дизайнера. Теплое обращение в текстах понравилось ЦА. Результат: продажи пошли вверх.
Для сайта «Тульские самовары» мы провели аудит сайта с точки зрения концепции продающего многостраничника. Часть рекомендаций была внедрена. Кроме того, нами был написан текст для страницы «О компании».