Что такое продающий текст?
Продающий текст — это текст прямой рекламы (копирайтинг прямого отклика, direct response) с закрытием на действие конверсии сейчас.
Если в тексте нет действия конверсии, его нельзя считать продающим. Чисто информационные тексты (статьи) тем более не относятся к продажникам.
Сколько стоит тысяча знаков?
Я не оцениваю стоимость в тысячезнаках уже более 5 лет. Это неудобно и некорректно в отношении продающих текстов.
Нельзя регламентировать объем текста в страхе переплатить за знаки — он должен быть ровно той длины, которая необходима для закрытия сделки в каждом конкретном случае.
Вы платите за текстовую единицу. Либо, если проект объемный, иногда возможно посчитать цену за весь проект (с учетом скидок за объем).
Общий прейскурант находится на странице цен.
Мне нужны тексты постоянно. Что можете предложить? Есть ли скидки?
Да, при объемном заказе и постоянном сотрудничестве я готов давать клиентам ощутимые скидки. Особенно для интересных заказов и «легких» заказчиков.
Например, цена одного обычного текста при отдельном заказе 5000 рублей, а при заказе комплекта может опускаться до 2500. Это выгодно.
Какой формат оплаты?
Мы работаем по предоплате — 50% или 100%.
Для большого проекта предоплата поэтапная.
Как можно оплатить?
Идеальный вариант — Яндекс.Деньги. Также принимаю WMR и WMU.
Возможна оплата на карту Тинькофф (Россия) или ПриватБанка (Украина).
В каком виде я получу заказ?
Вы получите текст в документе Word с рекомендуемым оформлением (подзаголовки, списки, акценты, иногда схемы и картинки).
Постарайтесь проследить за своим дизайнером, чтобы он не потерял акценты (полужирный, курсив) внутри текстовых блоков. Они используются не просто так, но дизайнеры часто их теряют.
Сценарии видео оформляются в виде таблицы (слева текст, справа идеи по видеоряду).
В ВИП-версиях услуг возможно оформление прототипа (мокапа).
Как скоро я получу заказ?
При заказе отдельного полноценного текста от нового заказчика (скажем, текст для лендинга) обычный срок 6 дней, но возможно и быстрее. Более мелкие тексты (отдельные письма, сценарии видео) — от 2 дней.
На комплект текстов для многостраничника нужно от 1 недели (срок зависит от числа текстов в комплекте).
Со срочностью «вчера» не работаем, хотя для уже знакомых проектов можем писать быстрее.
Что насчет правок?
В цену текста входит две серии частичных правок. Замечания должны быть конкретными, фактическими. Придирки к стилю, подбору слов не принимаются.
Если правок понадобится больше, нужно доплатить +20% от стоимости текста за каждую серию.
Можно ли у вас сразу заказать сайт или лендинг «под ключ»? Видео «под ключ»? Продвижение?
Многостраничный сайт — нельзя.
Я могу выступить в виде подрядчика на создание одностраничного html-сайта (мы уже создали до 10 таких лендингов). Но учтите, что мой партнер (дизайнер-верстальщик) работает ну очень медленно, хотя и качественно.
По видео могу подключить своих партнеров. Для контекстной, таргетированной рекламы, поискового продвижения — порекомендовать проверенных специалистов.
Можно ли оплатить вашу работу с прибыли?
Нет. Вы платите за работу.
Продающий текст — не результат, как считают некоторые, а особый формат маркетингового творчества.
Да, он составлен оптимальным образом под нужную задачу:
- максимальную конверсию
- наибольшую прибыль
- максимально целевые лиды
Но конечная конверсия зависит от цены, трафика, действий конкурентов, сезонности, дизайна и других вещей. За эти вещи мы не отвечаем.
Какая конверсия у ваших текстов?
От 0 до 100% — смотря что продаем, по какой цене и кто прочитает текст.
Конверсия, прежде всего, зависит от трафика, действия конверсии, цены продукта и уже затем от текста.
Даете ли вы гарантию конверсии?
Нет, по озвученным выше причинам.
Единственное, для уже существующих текстов я могу гарантировать рост конверсии как минимум на 10% при соблюдении определенных условий по качеству трафика и проведении достоверного А/Б теста
Вы пишете в информационном стиле?
Мы пишем в маркетинговом стиле, как и положено писать продающие тексты. Информационный стиль — для информационных текстов (статей), частично для имиджевой рекламы.
При этом разделяем принципы конкретики в тексте и облегчения речи, хотя и не так фанатично:
- нельзя отказываться от местоимений, когда говоришь о преимуществах (мы) и выгодах (вы)
- нельзя отказываться от связок (поэтому, а значит, ведь, тем более) — это сухожилия текста, которые делают его более логичным, связным, убедительным
- нельзя отказываться от списков — это стандарт продающего текста
С какими темами вы не работаете?
С любыми темами, которые связаны с «окучиванием лохов». Мы хорошо относимся к инфобизнесу и много пишем для него, но это не относится для продуктов с непонятной схемой заработка.
Также не пишем для:
- финансовых пирамид
- непонятных MLM-компаний
- Forex
- магии и оккультных проектов
- «клубнички»
Тексты для прелендингов (прокладок) можем подготовить только на основе реального отзыва. Плохо относимся к придуманным отзывам.
Мы за этичную рекламу, насколько это возможно. Не используем специальные НЛП-техники, не считаем читателя болваном.
Вместо этого мы влюбляемся в ваш продукт, находим его сильные стороны и показываем, как он решает проблемы клиента
Можно ли у вас заказать текст, который не представлен в услугах сайта?
Если это продающий текст, то, скорее всего, да. Исключение — массовые описания однотипных моделей в интернет-магазинах.
Если нужен информационный текст (статья, полезное письмо в рассылку), то для некоторых тематик возможно и это, но цена будет близкой к продающему тексту.
Уточните этот или любой другой вопрос с помощью этой формы: