-
Я, Сергей Трубадур, занимаюсь продающими текстами с конца 2008 года
В формате Агентства работаю с 2012-го. Начав с одной помощницы, довел штат до 5 копирайтеров. Поэтому вам не придется ждать своей очереди: заказ берется в работу сразу.
-
Мы пишем именно продающие тексты — и преимущественно такие
Продающие тексты — это тексты прямой рекламы (копирайтинг прямого отклика, direct response) с закрытием на действие конверсии сейчас.
Если вы в угоду моде считаете, что продающих текстов не существует, то вам нечего делать на этом сайте. Если же признаете продажники и заинтересованы в эффективных текстах, мы будем вам полезны.
Что касается задач по чисто информационным текстам (статьи, рассылки), то ими мы тоже занимаемся, но в рамках комплексной раскрутки вашего проекта.
-
Я обучаю копирайтингу
Мой второй проект — Школа продающих текстов. Через нее прошли уже сотни копирайтеров (а через рассылку — порядка 10000).
Школа — это «цех», где я прорабатываю методики написания продажников и готовлю новых сотрудников.
Вы также при желании можете освоить этот навык (с проработкой на текстах для вашего бизнеса) или прислать на обучение своих сотрудников.
-
Мы используем мои авторские методики по каждому из основных типов текстов
На данный момент 5 из них проработаны в виде полноценных курсов-тренингов:
- базовые продающие тексты
- тексты для лендингов
- комплекты для многостраничных сайтов
- email-копирайтинг
- одностраничники инфобизнесаОстальные типы текстов отработаны на уровне отдельных уроков и статей.
По каждому направлению есть своя четкая методология, свой инструментарий, и всё это укладывается в единую систему. Поэтому свои продающие тексты мы называем умными.
-
Не делаем креатив ради креатива
Продающий текст — рабочая лошадка, а не расфуфыренный павлин. Наши тексты обычно не выглядят образцом креатива, но содержат в себе все нужные для закрытия сделки маркетинговые элементы.
-
Мы считаем, что главное в работе над текстом — маркетинговая подготовка
Продающий текст никогда не сочиняется. Мы не лжем, не вешаем лапшу на уши и не ограничиваемся водянистыми фразами про «профессионалов своего дела» и «надежных партнеров».
Главное — конкретика: портрет потенциального потребителя, характеристики и преимущества продукта, выгоды и возражения клиента. И здесь нужны реальные маркетинговые данные.
Поэтому будьте готовы заполнить бриф (для каждой задачи свой). И он не избавит вас от дополнительных вопросов :).
Используя вашу информацию, мы проведем маркетинговый анализ и только тогда напишем свой текст. А затем как следует оформим (не подключайте дизайнера до получения текста).
-
Все мои сотрудники прошли у меня обучение
Я выбираю наиболее смышленых учеников, которые могут работать не просто по моим методикам, но и в нужном стиле.
Они должны писать так, как пишу я сам (или даже лучше). Я это контролирую.
Поэтому вы не ощутите разницы в качестве текста, написанного руководителем и рядовым копирайтером Агентства.
-
Мы работаем только удаленно
У нас нет офиса, общей бухгалтерии и расчетного счета. Не работаем по договору и предпочитаем оплату в Яндекс.Деньгах (предоплата — не менее 50%).
Гарантия того, что вы получите текст, написанный по всем правилам, — мое имя и репутация. Я собираюсь проработать на этом рынке до глубокой старости и предпочту вернуть деньги, если мы с вами не сработаемся.
Мои копирайтеры разбросаны по Украине и России, и я ни с кем из них не встречался вживую. Но я выбираю в штат только тех людей, которые не срывают сроки. Все мои сотрудники — ответственные перфекционисты.
-
Я предпочитаю переписку
Со всеми заказчиками, за редким исключением, я контактирую лично: принимаю заказы и правки, отправляю вопросы и готовые тексты.
Идеальный вариант — переписка через email, на FL.ru, в чате скайпа или в соцсетях. В переписке мне проще сформулировать вопросы, так ничего не теряется.
Но если вам нужно пообщаться голосом, можем созвониться в Skype.
-
Есть категории заказчиков, с которыми я не работаю
«Мне нужно сегодня/вчера» — относительная срочность возможна только при повторных заказах, обычный же срок не менее 3 дней на текст (стандарт — 6 дней).
«Я посоветуюсь с главным/юристом/экономистом/бухгалтером/водителем» — предпочитаю общаться с ЛПР (лицом, принимающим решение).
«Я не буду заполнять бриф» — нет брифа — нет текста.
«Не могу сказать, что именно не понравилось, но подправьте» — правки должны быть предельно конкретными.
«Не понравился ваш стиль» — стиль не обсуждается, примеры наших работ смотрите ДО сотрудничества.
«Вы же профессионалы» — да, но манипулировать этим не получится.
С 95% клиентов мы легко находим общий язык и остаемся довольными друг другом.
-
Предпочитаем работать с развязанными руками на уровне концепции
Идеальный вариант: вы ставите задачу, даете нам информацию и полную свободу действий.
Возможный, но нежелательный вариант: вы присылаете свои наброски, а мы приводим их в продающий вид.
Недопустимый вариант: вы присылаете свой черновик и 10 листов пояснений, что должно быть в тексте и чего не должно быть.
Как правило, клиенты доверяют нам полностью. Текст мы пишем ДО дизайна, по своей структуре и авторским схемам, под конкретную задачу.
Поэтому поставьте нам задачу и снимите контроль — и тогда получите лучший результат.
Оставьте заявку сейчас и получите бесплатную консультацию!
Или