Как мы продавали время: разработка прототипа для лендинга онлайн-курса по теме планирования

Как мы продавали время: разработка прототипа для лендинга онлайн-курса по теме планирования

jon-tyson-FlHdnPO6dlw-unsplash

В Агентство обратилась тренер по личной продуктивности, автор онлайн-курса по тайм-менеджменту «Формула времени».

У нее уже был лендинг, который требовалось усилить. По результатам аудита мы обнаружили такие проблемы:

  • неинформативный первый экран без кнопки
  • отсутствие продающей структуры
  • слабое раскрытие преимуществ

Задача Агентства — усилить и дополнить действующий лендинг для увеличения конверсии.

 

Целевая аудитория

Целевая аудитория курса — бизнес-ориентированные люди. В первую очередь это предприниматели, фрилансеры и офисные сотрудники. То есть, те, кто вынужден планировать каждую минуту, чтобы всё успевать.

Дополнительные сегменты: мамы в декрете и пожилые люди с активной жизненной позицией.

целевая аудитория

Концепция

Главная проблема целевой аудитории — тотальная нехватка времени. И на прохождение курса у этих людей его тоже нет. Поэтому мы акцентировали внимание на том, что учиться можно в свободном темпе, уделяя этому всего 15-30 минут в день.
концепция обучения

Для дополнительного вовлечения пользователей предусмотрен интерактив в некоторых блоках. Например, небольшой «тест» с предложением определить свой уровень эффективности в виде блока со вкладками:

интерактив в блоках

 

4 (1)

Цели текста

 

  1. Рассказать, для кого этот курс, какие проблемы и потребности он закрывает.

  2. «Отстроиться» от конкурентов — показать, чем методика отличается от других методов тайм-менеджмента.
  3. Дать основную информацию о курсе и тренере.
  4. Подтолкнуть к действию конверсии — оставить заявку на сайте и забронировать место на тренинге.

Дополнительно мы усилили текст реальными отзывами и сравнением с продуктами конкурентов.

 

Прототип в исполнении Агентства

(нажмите на картинку для увеличения)

 

прототип формула времени

 

Готовый лендинг на сайте клиента

лендинг формула времени на сайте

 

Отзыв заказчика

«Очень довольна результатом — провели глубокий анализ конкурентов и целевой аудитории, составили прототип лендинга, которым очень удобно пользоваться. 

У меня уже был опыт аутсорсинга лендинга и результат куда хуже. Поэтому рада, что нашла вас! Все очень понравилось, спасибо за профессиональный подход» 

 

Игнатович Дарья, 

тренер по личной продуктивности

 

Нужен продающий текст или консультация?

 

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей:

ostavit_zayavku_1

Понравилась публикация? Поделитесь с друзьями!

Получите чек-лист Сергея Трубадура

Оставьте свои данные и получите чек-лист эффективного продающего текста

Куда выслать вам инструкции по доступу?

Мы против спама. Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам.