Статьи

Статьи

analitik

Итак, пришло время и для моих прогнозов на год наступивший. Говорить будем в основном о продажниках, но вскользь затронем и нерекламный контент. «Что будет с продающими текстами в 2016 году»

Оставить комментарий on Что будет с продающими текстами в 2016 годуЧитать статью
kote

В этой статье хочу поставить жирную точку в провокационном вопросе из заголовка.

И заодно сделать мини-методичку для проработки этого возражения для своих читателей. «Продающих текстов не существует?»

Оставить комментарий on Продающих текстов не существует?Читать статью
dlina

«Какой длины должен быть продающий текст?» — один из самых частых вопросов, которые я получаю. «Оптимальная длина продающего текста»

Оставить комментарий on Оптимальная длина продающего текстаЧитать статью
4u

Об этой формуле я и сам узнал не так давно. И в новой небольшой инструкции я поделюсь своим взглядом на этот тип заголовка. «Как написать заголовок по формуле 4U: пошаговая инструкция»

Оставить комментарий on Как написать заголовок по формуле 4U: пошаговая инструкцияЧитать статью
prodazha idei

Не секрет, что копирайтеры продают не только продукты (товары и услуги).

В зависимости от действия конверсии мы можем продавать заполнение формы, звонок, переход по ссылке. «Продажа идеи в копирайтинге»

Оставить комментарий on Продажа идеи в копирайтингеЧитать статью
umnik

В этой статье я расскажу вам об умных лендингах, их отличительных признаках и той эволюции, которую они прошли за полтора года. И начну с последнего — с предыстории. «4 признака умного лендинга»

Оставить комментарий on 4 признака умного лендингаЧитать статью
bez_brifa

Вопросы насчет брифа возникают на каждом пятом заказе — это «вечнозеленая» тема. И чтобы окончательно расставить точки над і, я пишу эту статью. «Кто должен заполнять бриф на продажник — и насколько подробно»

Оставить комментарий on Кто должен заполнять бриф на продажник — и насколько подробноЧитать статью
stupor

Представим ситуацию: вы садитесь писать текст, составляете заголовок и — впадаете в ступор. Знакомо? «Решение проблемы первой строки в продающих текстах»

Оставить комментарий on Решение проблемы первой строки в продающих текстахЧитать статью