Статьи

Статьи

Это первая книга по менеджменту, которую я взял на рецензию (спасибо издательству «Манн, Иванов и Фербер»).

Ее авторы — Джек Уэлч, легендарный руководитель General Electric, и его жена Сюзи — бывший главред Harvard Business Review. В последние годы занимаются консалтингом и обучением (в том числе и ведут свою группу MBA). «Рецензия на книгу «Вместо MBA»»

Оставить комментарий on Рецензия на книгу «Вместо MBA»Читать статью

На многостраничном сайте под раздел «о компании» отводится целая страница. Как же правильно распорядится этим пространством? Ответ на этот вопрос вы узнаете из сегодняшней статьи.

Но сначала проясним самый важный момент, определившись с задачей текста «о нас». «Как написать текст о компании: примеры, идеи и пошаговый план работы»

Оставить комментарий on Как написать текст о компании: примеры, идеи и пошаговый план работыЧитать статью

Чтобы заинтересовать клиента, нужно показать, что вы с ним на одной волне и знаете, как с помощью вашего продукта решить его проблемы. «Ищем общий язык с клиентом: как написать подстройку в продающем тексте»

Оставить комментарий on Ищем общий язык с клиентом: как написать подстройку в продающем текстеЧитать статью

Когда издательство МИФ анонсировало выход новой книги Левитаса, я сам выпросил ее на рецензию :).

Потому что его бестселлер «Больше денег от вашего бизнеса» — вероятно, самая полезная из всех бизнес-книг в моей библиотеке. Советы, полученные оттуда, я использую до сих пор (прежде всего — саму систему увеличения доходов). «Рецензия на книгу «Экспресс-маркетинг» Александра Левитаса»

Оставить комментарий on Рецензия на книгу «Экспресс-маркетинг» Александра ЛевитасаЧитать статью

Главная страница знакомит посетителя с вашим проектом, поэтому ее можно по праву считать визитной карточкой сайта и вашей компании в целом. «Как написать текст на главную страницу»

Оставить комментарий on Как написать текст на главную страницуЧитать статью

Недавно мы с вами говорили о трех моделях взаимодействия с покупателями, об их применении для конкретных задач. «Как написать длинный продажник, чтобы его прочли»

Оставить комментарий on Как написать длинный продажник, чтобы его прочлиЧитать статью

С месяц назад издательство «Манн, Иванов и Фербер» прислало мне очередную книгу на рецензию. И поскольку я всегда прочитываю хотя бы половину, а книга увесистая, процесс подзатянулся :). «Рецензия на книгу «Открывая организации будущего»»

Оставить комментарий on Рецензия на книгу «Открывая организации будущего»Читать статью

Не так давно я осознал одну из ключевых проблем, которая может вредить вашим текстами и продажам. Это чрезмерная приверженность одной модели взаимодействия с читателем. «3 модели взаимодействия с покупателем — и их влияние на рекламные тексты»

Оставить комментарий on 3 модели взаимодействия с покупателем — и их влияние на рекламные текстыЧитать статью

Итак, пришло время и для моих прогнозов на год наступивший. Говорить будем в основном о продажниках, но вскользь затронем и нерекламный контент. «Что будет с продающими текстами в 2016 году»

Оставить комментарий on Что будет с продающими текстами в 2016 годуЧитать статью

В этой статье хочу поставить жирную точку в провокационном вопросе из заголовка.

И заодно сделать мини-методичку для проработки этого возражения для своих читателей. «Продающих текстов не существует?»

Оставить комментарий on Продающих текстов не существует?Читать статью