Статьи

Статьи

В сегодняшней статье мы собрали самые опасные ошибки в лендингах и подали их в формате вредных советов, чтобы наглядно продемонстрировать, к чему они приводят.

Проверьте себя, может и на ваших страничках притаились эти коварные убийцы конверсии?

«Вредные советы по созданию лендинга, или 6 способов убить конверсию»

Оставить комментарий on Вредные советы по созданию лендинга, или 6 способов убить конверсиюЧитать статью

Сегодняшняя статья будет посвящена обзору популярных маркетинговых методов работы с цифрами.

Мы не призываем пользоваться сразу всеми приемами. Но, возможно, в этом списке вы найдете что-то подходящее для конкретной ситуации.

Прежде чем начать разговор о психологии восприятия цифр в тексте, отметим самое главное.

«Психология цифр в копирайтинге и маркетинге»

Оставить комментарий on Психология цифр в копирайтинге и маркетингеЧитать статью

Еще в конце октября издательство «Альпина Паблишер» прислало мне на рецензию эту книгу. К сожалению, я заработался и затянул с рецензией, за что приношу свои извинения.

Но лучше поздно, чем никогда.

С самой первой книги Денис выдает на-гора новые порции фишек, связанных с работой над текстом.

После «Бизнес-копирайтинга» казалось, что такого большого набора уже не будет. По крайней мере, будет не скоро.

Но когда кажется, креститься надо оказалось, что автор подготовил для нас новую порцию приемов, да еще какую, — больше сотни. Если быть точным — 108: в каждой главе — своя фишка. «Рецензия на книгу «Нейрокопирайтинг» Дениса Каплунова»

Оставить комментарий on Рецензия на книгу «Нейрокопирайтинг» Дениса КаплуноваЧитать статью

Теперь уже каждый (ну или почти каждый) владелец сайта знает о минимальных требованиях к внешнему виду текстового контента.

«Кирпичи» текста встречаются всё реже, ведь все понимают, что нужно выделять абзацы (оставляя при этом между ними пустую строку) и использовать подзаголовки и списки.

Поэтому в сегодняшней статье мы не будем давать очевидных советов о том, как правильно оформить текст. Вместо этого мы расскажем о продвинутых методах оформления.

«Графическое оформление продающего текста: создаем мощный визуальный эффект»

Оставить комментарий on Графическое оформление продающего текста: создаем мощный визуальный эффектЧитать статью

Для того чтобы написать эффективный текст, способный «зацепить» и подтолкнуть к покупке, важно четко понимать, кому мы продаем продукт.

Но что делать копирайтеру, если заказчик не уделил достаточно внимания заполнению брифа и не смог составить четкий портрет целевой аудитории?

Сегодня мы разберем процесс самостоятельного анализа ЦА для написания лендинга по продаже робота-пылесоса.  «Мастер-класс: как понять ЦА. Простые методы, доступные каждому»

Оставить комментарий on Мастер-класс: как понять ЦА. Простые методы, доступные каждомуЧитать статью

Каким должен быть идеальный лендинг? Убедительным, грамотным и, разумеется, красиво оформленным.

В Агентстве веб-копирайтинга мы написали уже сотни текстов для самых разных товаров и целевых аудиторий — и теперь готовы поделиться с вами своими идеями и методами.

Вы поймете, как выбрать правильную тактику работы  и как умело адаптировать шаблон лендинга к вашей конкретной ситуации. «Как написать текст для умного лендинга»

Оставить комментарий on Как написать текст для умного лендингаЧитать статью

Скажите, вы хотели бы выгодно отстроиться от конкурентов и заинтересовать целевую аудиторию своим продуктом? Думаем, что да. Поэтому в сегодняшней статье мы подробно расскажем, как это сделать.

В первую очередь надо знать ответ на вопрос клиента: «Почему я должен заказать именно у вас, а не у других компаний?». «Как выявить преимущества и эффектно подать их в тексте»

Оставить комментарий on Как выявить преимущества и эффектно подать их в текстеЧитать статью

Знаете, что существенно снижает эффективность КП? Они просто не попадают к адресату или сразу отправляются в корзину.

Как уменьшить процент потерь на подходе, я расскажу в новой статье. Но сначала небольшое объявление: «Как не попасть впросак с коммерческим предложением»

Оставить комментарий on Как не попасть впросак с коммерческим предложениемЧитать статью

Сегодня мы расскажем, как составить портрет целевой аудитории и как использовать его в дальнейшей работе.

Изучение ЦА — это серьезная маркетинговая задача (важная и для написания продающих текстов, и для ведения рекламных компаний в целом).

Скажите, вы хорошо представляете себе, кто ваши потенциальные клиенты? Знаете их возраст, семейный статус, уровень образования, страхи, желания, проблемы и ожидания от вашего продукта?

Если нет —  обязательно прочитайте эту статью. А если вы уже составили портрет своего идеального клиента, то проверьте, не упустили ли вы какую-нибудь важную деталь.
«Как составить портрет целевой аудитории: знайте своего покупателя в лицо»

Оставить комментарий on Как составить портрет целевой аудитории: знайте своего покупателя в лицоЧитать статью

Вам интересно, каким образом неудачное форматирование может ослабить эффективность продающего текста? Если да — внимательно читайте сегодняшнюю статью.

В ней мы рассмотрим типичные ошибки в оформлении, которые вы можете совершить. И, конечно же, подскажем, как быстро исправить все эти недочеты. «6 вредных советов по оформлению текста и 4 шага к исправлению ошибок»

Оставить комментарий on 6 вредных советов по оформлению текста и 4 шага к исправлению ошибокЧитать статью