О нас

  1. Я, Сергей Трубадур, занимаюсь продающими текстами с конца 2008 года

    В формате Агентства работаю с 2012-го. Начав с одной помощницы, довел штат до 5 копирайтеров. Поэтому вам не придется ждать своей очереди: заказ берется в работу сразу.

  2. Мы пишем именно продающие тексты — и преимущественно такие

    Продающие тексты — это тексты прямой рекламы (копирайтинг прямого отклика, direct response) с закрытием на действие конверсии сейчас.

    Если вы в угоду моде считаете, что продающих текстов не существует, то вам нечего делать на этом сайте. Если же признаете продажники и заинтересованы в эффективных текстах, мы будем вам полезны.

    Что касается задач по чисто информационным текстам (статьи, рассылки), то ими мы тоже занимаемся, но в рамках комплексной раскрутки вашего проекта.

  3. Я обучаю копирайтингу

    Мой второй проект — Школа продающих текстов. Через нее прошли уже сотни копирайтеров (а через рассылку — порядка 10000).

    Школа — это «цех», где я прорабатываю методики написания продажников и готовлю новых сотрудников.

    Вы также при желании можете освоить этот навык (с проработкой на текстах для вашего бизнеса) или прислать на обучение своих сотрудников.

  4. Мы используем мои авторские методики по каждому из основных типов текстов

    На данный момент 5 из них проработаны в виде полноценных курсов-тренингов:

    - базовые продающие тексты
    - тексты для лендингов
    - комплекты для многостраничных сайтов
    - email-копирайтинг
    - одностраничники инфобизнеса

    Остальные типы текстов отработаны на уровне отдельных уроков и статей.

    По каждому направлению есть своя четкая методология, свой инструментарий, и всё это укладывается в единую систему. Поэтому свои продающие тексты мы называем умными.

  5. Не делаем креатив ради креатива

    Продающий текст — рабочая лошадка, а не расфуфыренный павлин. Наши тексты обычно не выглядят образцом креатива, но содержат в себе все нужные для закрытия сделки маркетинговые элементы.

  6. Мы считаем, что главное в работе над текстом — маркетинговая подготовка

    Продающий текст никогда не сочиняется. Мы не лжем, не вешаем лапшу на уши и не ограничиваемся водянистыми фразами про «профессионалов своего дела» и «надежных партнеров».

    Главное — конкретика: портрет потенциального потребителя, характеристики и преимущества продукта, выгоды и возражения клиента. И здесь нужны реальные маркетинговые данные.

    Поэтому будьте готовы заполнить бриф (для каждой задачи свой). И он не избавит вас от дополнительных вопросов :).

    Используя вашу информацию, мы проведем маркетинговый анализ и только тогда напишем свой текст. А затем как следует оформим (не подключайте дизайнера до получения текста).

  7. Все мои сотрудники прошли у меня обучение

    Я выбираю наиболее смышленых учеников, которые могут работать не просто по моим методикам, но и в нужном стиле.

    Они должны писать так, как пишу я сам (или даже лучше). Я это контролирую.

    Поэтому вы не ощутите разницы в качестве текста, написанного руководителем и рядовым копирайтером Агентства.

  8. Мы работаем только удаленно

    У нас нет офиса, общей бухгалтерии и расчетного счета. Не работаем по договору и предпочитаем оплату в Яндекс.Деньгах (предоплата — не менее 50%).

    Гарантия того, что вы получите текст, написанный по всем правилам, — мое имя и репутация. Я собираюсь проработать на этом рынке до глубокой старости и предпочту вернуть деньги, если мы с вами не сработаемся.

    Мои копирайтеры разбросаны по Украине и России, и я ни с кем из них не встречался вживую. Но я выбираю в штат только тех людей, которые не срывают сроки. Все мои сотрудники — ответственные перфекционисты.

  9. Я предпочитаю переписку

    Со всеми заказчиками, за редким исключением, я контактирую лично: принимаю заказы и правки, отправляю вопросы и готовые тексты.

    Идеальный вариант — переписка через email, на FL.ru, в чате скайпа или в соцсетях. В переписке мне проще сформулировать вопросы, так ничего не теряется.

    Но если вам нужно пообщаться голосом, можем созвониться в Skype.

  10. Есть категории заказчиков, с которыми я не работаю

    «Мне нужно сегодня/вчера» — относительная срочность возможна только при повторных заказах, обычный же срок не менее 3 дней на текст (стандарт — 6 дней).

    «Я посоветуюсь с главным/юристом/экономистом/бухгалтером/водителем» — предпочитаю общаться с ЛПР (лицом, принимающим решение).

    «Я не буду заполнять бриф» — нет брифа — нет текста.

    «Не могу сказать, что именно не понравилось, но подправьте» — правки должны быть предельно конкретными.

    «Не понравился ваш стиль» — стиль не обсуждается, примеры наших работ смотрите ДО сотрудничества.

    «Вы же профессионалы» — да, но манипулировать этим не получится.

    С 95% клиентов мы легко находим общий язык и остаемся довольными друг другом.

  11. Предпочитаем работать с развязанными руками на уровне концепции

    Идеальный вариант: вы ставите задачу, даете нам информацию и полную свободу действий.

    Возможный, но нежелательный вариант: вы присылаете свои наброски, а мы приводим их в продающий вид.

    Недопустимый вариант: вы присылаете свой черновик и 10 листов пояснений, что должно быть в тексте и чего не должно быть.

    Как правило, клиенты доверяют нам полностью. Текст мы пишем ДО дизайна, по своей структуре и авторским схемам, под конкретную задачу.

    Поэтому поставьте нам задачу и снимите контроль — и тогда получите лучший результат.

Оставьте заявку сейчас и получите бесплатную консультацию!


Или