Как мы продавали деревянные дома по новой немецкой технологии

Как мы продавали деревянные дома по новой немецкой технологии

Требовался лендинг для получения клиентов на покупку домов, строящихся «под ключ». При этом наш заказчик — компания, которая единственная в РФ использует технологию строительства из массивных панелей.

Дома строятся в 2-3 раза быстрее по сравнению с обычными брусовыми и получаются очень экологичными— панели стен изготовлены вообще без применения клея.

Это сильные конкурентные преимущества, однако в тексте следовало проработать и возражения, связанные с новизной технологии. Ведь у компании еще нет построенных домов.

Кроме того, стояли задачи:

1) Объяснить суть технологии — показать, за счет чего дома строятся так быстро.

2) Отстроиться от конкурентов, подчеркнув экологичность и натуральность древесины.

3) Отработать возражения насчет стоимости и оплаты всей суммы в небольшой срок (дом строится за месяц).

Целевая аудитория

Ориентировались на два основных сегмента.

  1. Семьи с детьми, где дом выбирает женщина, а платит мужчина. Для них важна экологичность, красота и современность дома.

 

  1. Одинокие специалисты, преимущественно в IT-сфере. Они покупают дома, чтобы жить и удаленно работать за городом. Им важно снять с себя задачи по продумыванию проекта, быстрополучить готовое решение.

На первом экране — заголовок с УТП

Из предложенных нескольких вариантов заголовков клиент выбрал заголовок по формуле 4U. Также мы предусмотрели «расшифровку» сути технологии во всплывающей подсказке, чтобы не перегружать описанием первый экран.

1

Показываем все преимущества технологии

Объединяем преимущества с выгодами и усиливаем примерами, цифрами, фактами. Технические термины перевели на понятный язык.

Например, мы не стали писать голую цифру коэффициента теплопроводности стены, а сравнили ее «теплоту» со стеной из бруса.

3

Усиливаем выгоду предложения

сопутствующими услугами

Это помогает снять сомнения в качестве строительства и честности компании.

4

И показываем, как именно вложимся в сроки

Мы «разложили» процесс строительства на этапы по дням, чтобы показать, в каком порядке всё происходит и что это уже отработанная на практике схема.

5

Работаем на доверие

Поскольку у компании нет построенных объектов, приняли решение демонстрировать процесс производства на заводе.

5

6

В завершение рассказываем о гарантиях и возможности рассрочки

Таким образом, показываем, что компания заботится о том, чтобы уменьшить все неудобства, связанные с тем, что от задатка до полной оплаты пройдет мало времени.

7

Отзыв клиента после сотрудничества

Обратились в Агентство с задачей создания прототипа для лендинга. Работа понравилась, всё организовано, есть разделение труда. Каждый занимается своим делом.

В результате мы начали получать целевые обращения заказчиков благодаря отработанной структуре лендинга.

Особо хочется отметить технологичность подхода. Вы понимаете, как структурировать поток сознания заказчика в понятную форму для целевой аудитории.

Василий Королев,

руководитель проекта woodvil.ru

Нужен продающий текст или консультация?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами для обсуждения задачи

but2_2

 

 

 

Понравилась публикация? Поделитесь с друзьями!

Получите чек-лист Сергея Трубадура

Оставьте свои данные и получите чек-лист эффективного продающего текста

Куда выслать вам инструкции по доступу?

Мы против спама. Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам.